Голосуйте за Серве                      Наши партнеры    



Сообщения · Новое · Участники · Правила · Поиск · RSS

200
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение карты
Devil
Offline
Дата: Среда, 28.12.2011, 23:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Китайские разработчики случайно(а может быть и специально) забыли в клиенте редактор карт. Я вам расскажу о нем.

Чтобы зайти в него кидаем в корневом каталоги пиратии вот это файл.
Включаем файл игнорируя все ошибки(нажимаем enter)
Для редактирование пользуемся клавишами:

Code
Ctrl+D - Показать/Скрыть скрипт отладчик(не знаю для чего он)

Del - удалить объект

=======================================
Tab чтобы зайти в редактирование
=======================================
F5 - Скрыть/показать сетку которая указывает на препятствие
F9 - create high error - не знаю что это
F12 - меняем одежду и прическу    
Q - Автоматически отображать параметры окружающих
H - Скрыть объект
U - Показать все скрытые объекты
Гџ - turn object - не знаю что это
A - Поднятие объекта
z - Опускание предмета
I - Двигаем предмет на север
J - Двигаем предмет на запад
K - Двигаем предмет на юг
L - Двигаем предмет на восток

========================================
Ctrl+F1 Включение режим клавиш
========================================
В этом режиме:
F5 - Скрыть/показать разные данные: угол камеры, координаты
F6 - Сброс камеры
F7 - Show/Hide Object Terrain
F8 - Скрыть/показать все объекты

5 - Передвинуть окно в верхний левый угол
x - Показать это и прошлый шаг персонажа    
c - Включить/выключить режим слежение камеры
V - close item reduce - не знаю    
m - показать/скрыть карту

После входа в режим клавиш(Ctrl+F1) жмем Ctrl+F3. Выводится экран, как-будто мы залогинились. Не знаю для чего он.
Ctrl+F4 Скрыть\Показать "объекты" в клиенте.
F11(Без режима клавиш) прикол с персонажем.
F8 - Убрать\показать ВСЕ объкты игры(Здания, улицы, etc...)
F9 - Пытается что-то создать, пишет ошибку.
U - Отменить спрятанные предметы.
Q - Автоматически отображать параметры окружающих.
Специальное окно:
Открываем окно(Ctrl+D). Вписываем что-либо. Жмем самую первую кнопку. После чего в клиенте, в файле tmp.txt сохраняется то, что мы вводили. После определенной функции(хз какой) может появиться файл height.txt. Скорее всего после нажатия клавиши F9.



Как сделать места для сидения:

P.S. Не забудьте сделать резервную копию карт(/map)
P.S.S. Пособие обязательно пополниться

Видеоуроки


 
Devil
Offline
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 19:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Все мы видели при выборе персонажа сзади огромный корабль. Скажу как его добавить.
Открываем файл editor.clu, который находится по пути scripts\lua\forms. Ищем там следующие строчки:
Code
    graphid = UI_CreateGraphItemTex( 0, 0, 32, 32, 1.0, 1.0, tex_id, n  )

После чего немного ниже видим следующие строчки:
Code
        type = GetSceneObjPhotoTexType(n)
       -- ёщС•ЭВ·Вµ»ШАаРНР…«НшЖВ¬МншУµЅПаУ¦ЅЪВµгИВ¬ФшВ¶ЁИВ±ИВ°ИВ°ОР„в„–«УГИВ¬ИР†ИВ°ИВ°ОР„РйДвОпшю
          if type == 1 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid1, graphid )
          end   
          if type == 2 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid2, graphid )
          end   
          if type == 3 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid3, graphid )
          end   
          if type == 4 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid4, graphid )
          end   
          if type == 5 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid5, graphid )
          end   
          if type == 6 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid6, graphid )
          end   
          if type == 7 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid7, graphid )
          end   
          if type == 8 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid8, graphid )
          end   
          if type == 9 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid9, graphid )
          end   
          if type == 100 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid100, graphid )
          end   
          if type == 200 then
           UI_GridNodeAddItem( gridid200, graphid )
          end           
                         
            end


Меняем if type == 1 then на 0(вместо 1) и все. Заходим, выбираем Строительство->Аргент. Вуаля!
Если ставить везде ниже 0, то везде будет "это".

Чтоже выходит из всего этого? Получается, что если мы ставим:
Code
0 - Интерфейс подключения
1 - Аргент-стиль
2 - Громоград
3 - Шайтан
4 - Ледынь
5 - Стиль 5
6 - Стиль 6
7 - Лабиринт
8 - Дерево
9 - Другие
100 - Публичный
200 - Обстрактный предмет

Можно попробовать поэксперементировать, вдруг будут какие-то новые предметы О_о

2. При включении эдитора, мы всегда появляемся на территории Аскарона, в Аргенте. Да еще и на определенных координатах.
Как-же сделать, чтобы на остальных локациях мы появлялись не на синем экране, а на определенных координатах? Довайте разберем.
Открываем ваш [COLOR="DeepSkyBlue"]mapinfo.txt[/COLOR] и редактируем какю-нибудь строчку. Я к примеру возьму Острова Мечты.
Code
[B]ID    dreamisland    Острова мечты    0    50,50    3,50,50    255,255,255
[/B]

Смотрим первые 2-е цифры через запятую, это координаты. Вводим к примеру 300,500. Компилируем, запускаем. (Не знаю, подействует оно ил нет, сделано в теории)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Бесплатный хостинг uCoz
GEO COUNTER | casino online | Win palace casino | casino online | TITAN POKER
free counters
Free counters