Devil
Offline
| Дата: Среда, 28.12.2011, 23:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
| Китайские разработчики случайно(а может быть и специально) забыли в клиенте редактор карт. Я вам расскажу о нем.
Чтобы зайти в него кидаем в корневом каталоги пиратии вот это файл. Включаем файл игнорируя все ошибки(нажимаем enter) Для редактирование пользуемся клавишами:
Code Ctrl+D - Показать/Скрыть скрипт отладчик(не знаю для чего он)
Del - удалить объект
======================================= Tab чтобы зайти в редактирование ======================================= F5 - Скрыть/показать сетку которая указывает на препятствие F9 - create high error - не знаю что это F12 - меняем одежду и прическу Q - Автоматически отображать параметры окружающих H - Скрыть объект U - Показать все скрытые объекты Гџ - turn object - не знаю что это A - Поднятие объекта z - Опускание предмета I - Двигаем предмет на север J - Двигаем предмет на запад K - Двигаем предмет на юг L - Двигаем предмет на восток
======================================== Ctrl+F1 Включение режим клавиш ======================================== В этом режиме: F5 - Скрыть/показать разные данные: угол камеры, координаты F6 - Сброс камеры F7 - Show/Hide Object Terrain F8 - Скрыть/показать все объекты
5 - Передвинуть окно в верхний левый угол x - Показать это и прошлый шаг персонажа c - Включить/выключить режим слежение камеры V - close item reduce - не знаю m - показать/скрыть карту
После входа в режим клавиш(Ctrl+F1) жмем Ctrl+F3. Выводится экран, как-будто мы залогинились. Не знаю для чего он. Ctrl+F4 Скрыть\Показать "объекты" в клиенте. F11(Без режима клавиш) прикол с персонажем. F8 - Убрать\показать ВСЕ объкты игры(Здания, улицы, etc...) F9 - Пытается что-то создать, пишет ошибку. U - Отменить спрятанные предметы. Q - Автоматически отображать параметры окружающих. Специальное окно: Открываем окно(Ctrl+D). Вписываем что-либо. Жмем самую первую кнопку. После чего в клиенте, в файле tmp.txt сохраняется то, что мы вводили. После определенной функции(хз какой) может появиться файл height.txt. Скорее всего после нажатия клавиши F9.
Как сделать места для сидения:
P.S. Не забудьте сделать резервную копию карт(/map) P.S.S. Пособие обязательно пополниться
Видеоуроки
|
|
| |
Devil
Offline
| Дата: Понедельник, 02.01.2012, 19:09 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
| Все мы видели при выборе персонажа сзади огромный корабль. Скажу как его добавить. Открываем файл editor.clu, который находится по пути scripts\lua\forms. Ищем там следующие строчки: Code graphid = UI_CreateGraphItemTex( 0, 0, 32, 32, 1.0, 1.0, tex_id, n ) После чего немного ниже видим следующие строчки: Code type = GetSceneObjPhotoTexType(n) -- ёщС•ЭВ·Вµ»ШАаРНР…«НшЖВ¬МншУµЅПаУ¦ЅЪВµгИВ¬ФшВ¶ЁИВ±ИВ°ИВ°ОР„в„–«УГИВ¬ИР†ИВ°ИВ°ОР„РйДвОпшю if type == 1 then UI_GridNodeAddItem( gridid1, graphid ) end if type == 2 then UI_GridNodeAddItem( gridid2, graphid ) end if type == 3 then UI_GridNodeAddItem( gridid3, graphid ) end if type == 4 then UI_GridNodeAddItem( gridid4, graphid ) end if type == 5 then UI_GridNodeAddItem( gridid5, graphid ) end if type == 6 then UI_GridNodeAddItem( gridid6, graphid ) end if type == 7 then UI_GridNodeAddItem( gridid7, graphid ) end if type == 8 then UI_GridNodeAddItem( gridid8, graphid ) end if type == 9 then UI_GridNodeAddItem( gridid9, graphid ) end if type == 100 then UI_GridNodeAddItem( gridid100, graphid ) end if type == 200 then UI_GridNodeAddItem( gridid200, graphid ) end end
Меняем if type == 1 then на 0(вместо 1) и все. Заходим, выбираем Строительство->Аргент. Вуаля! Если ставить везде ниже 0, то везде будет "это".
Чтоже выходит из всего этого? Получается, что если мы ставим: Code 0 - Интерфейс подключения 1 - Аргент-стиль 2 - Громоград 3 - Шайтан 4 - Ледынь 5 - Стиль 5 6 - Стиль 6 7 - Лабиринт 8 - Дерево 9 - Другие 100 - Публичный 200 - Обстрактный предмет Можно попробовать поэксперементировать, вдруг будут какие-то новые предметы О_о
2. При включении эдитора, мы всегда появляемся на территории Аскарона, в Аргенте. Да еще и на определенных координатах. Как-же сделать, чтобы на остальных локациях мы появлялись не на синем экране, а на определенных координатах? Довайте разберем. Открываем ваш [COLOR="DeepSkyBlue"]mapinfo.txt[/COLOR] и редактируем какю-нибудь строчку. Я к примеру возьму Острова Мечты. Code [B]ID dreamisland Острова мечты 0 50,50 3,50,50 255,255,255 [/B] Смотрим первые 2-е цифры через запятую, это координаты. Вводим к примеру 300,500. Компилируем, запускаем. (Не знаю, подействует оно ил нет, сделано в теории)
|
|
| |